news 1025

Акция. ВИДЕН – ЗНАЧИТ ЖИВ!!!

     Сегодня команда ЮПИД «Зелёный огонёк» провела акцию «Виден – значит жив!». ЮПИДовцы побывали в гостях у ребят старшей группы и познакомили их с историей возникновения фликеров. Маленькие блестящие брелочки придумал британский дорожный рабочий 70 лет назад. Проезжая ночью по неосвещенной дороге, он заметил, что глаза кота на обочине отражают свет фар. Все потому, что их глаза имеют отражающий слой, который преломляет свет таким образом, что часть лучей возвращается по тому же пути.
   На основе принципа световозвращения учеными были разработаны специальные материалы. Аксессуары же, которые пешеход может использовать для своей пассивной защиты на дорогах, британские ученые так и назвали «CatsEyes» или «кошачьи глаза»...

 

     У нас в России фликеры появились всего несколько лет назад. Именно такое название придумали российские производители световозвращателей – компания «Современные системы и сети – XXI век» и выглядят они как игрушка. Его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

     По завершению познавательной беседы ЮПИДовцы подарили на память фликеры и предложили сделать фото с родителями, которые используют в одежде светоотражающие элементы...

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou246.ru/index.php/new-2/420-news-2021065#sigProId522e312ed3

1 hb 1 hb 2 hbРоспотребнадзор4 hb5 hb6 hb7 hb

Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"