Что делать при редизайне мобильного сайта

Что делать и чего не делать при редизайне мобильного сайтаНесколько лет назад мир Интернета вырвался из самодовольных штанов. Потребитель получил доступ к виртуальному миру больше с мобильных устройств, чем с компьютеров. Учитывая скорость, с которой Apple продвигала смартфоны, это не должно было вызывать удивления. Однако это было так.

Сегодня сотовые телефоны и другие мобильные устройства стали повседневной необходимостью. Они воспринимаются как должное, неотъемлемая часть повседневной жизни. Вряд ли найдется человек, который может встать с постели, не проверив предварительно свой телефон. Изменение способа доступа зрителей к Интернету оказало давление на компании. Любой владелец веб-сайта должен сделать его мобильным.

Когда компаниям не удается обеспечить своим посетителям удобство использования мобильных устройств, они теряют значительную часть трафика. Более того, веб-сайт, удобный для мобильных устройств, получает более высокий рейтинг в поисковых системах. Одним словом, каждая организация обязательно должна иметь сайт, удобный для мобильных устройств.

Знание ценности чего-либо — это одна сторона медали, а другая — ее реализация. Но создать веб-сайт, работающий на любой машине, для любителей не под силу. Отличная компания по разработке веб-сайтов электронной коммерции — лучший выбор, но это не означает, что не следует знать о шагах, которые можно предпринять для редизайна веб-сайта для телефонов и планшетов.

Вы можете веб дизайн сайта недорого на https://aleksweb.kz.

То, что должно быть сделано

  • Сделайте сайт отзывчивым

Самый первый шаг (и самый любопытный) — преобразовать сайт в адаптивный. Адаптивный веб-сайт — это веб-сайт, на котором отображаются одни и те же данные и контент, независимо от того, на каком гаджете он открыт. Кроме того, он упорядочивает информацию, изображения и видео таким образом, чтобы они идеально соответствовали размеру экрана. Веб-сайт, который не отвечает, не будет отображать всю информацию, представленную на сайте, при доступе через небольшой экран. Дополнительным преимуществом является то, что Google отдает предпочтение сайтам с адаптивным веб-дизайном, что отлично подходит для SEO.

  • Сделайте это доступным.

Когда люди заходят на сайт с мобильного телефона, высока вероятность, что им потребуется быстрая информация. Очень немногие потребители открывают веб-сайт на смартфоне, чтобы неторопливо читать и просматривать его. Это означает, что мобильный зритель не будет тратить столько же времени на поиск по сайту, как на компьютере. Для бизнеса это означает создание доступного веб-сайта. Сайт должен представлять самую важную информацию на самой первой странице или предоставлять к ней доступ в наиболее заметном разделе. Когда контент найти нелегко, пользователь уходит и переходит на другой сайт. Один из способов сделать веб-сайт удобным для мобильных устройств — это разместить ссылку на часто задаваемые вопросы на первой странице, чтобы не было затруднений переход на текущую вкладку с помощью мобильного гаджета.

  • Добавьте метатег Viewport.

Любая домашняя страница, которая открывается на мобильном телефоне с той же шириной, что и компьютер, будет трудночитаема пользователям. Чтобы просмотреть и просмотреть полную информацию, зритель должен будет прокручивать не только вверх и вниз, но и взад и вперед. Это делает процесс неудобным и громоздким, из-за чего пользователь бросает сайт и переходит на другой. Мета-тег области просмотра — это простой метод управления шириной веб-сайта независимо от того, на каком устройстве он открыт. Он автоматически регулирует ширину сайта в зависимости от размера экрана, на котором он доступен. Тег должен быть добавлен на каждую HTML-страницу веб-сайта.