Что такое Google EAT и как он влияет на SEO
Автобусы очень популярны в Украине и поэтому курсируют по всей стране и за границу. Если вам нужны билеты на автобус посетите веб-сервис бас проїзд, который предлагает удобный способ онлайн-бронирования. Кроме того, на данном сайте предлагаются самые выгодные цены на автобусные билеты в Украине.
В течение 2020 года были полностью парализованы многие коммерческие сектора, но не некоторые крупные технологические компании. Среди них Google был одним из самых активных, хотя некоторые из его величайших новинок не были полностью раскрыты или их реализация настолько прогрессивна, что мы все еще ждем их. Одно из этих обновлений связано с изменением алгоритма результатов поиска, которое они назвали Google EAT и для которого все специалисты по SEO-позиционированию должны внести необходимые изменения, если они не хотят, чтобы их цели стали недостижимыми.
Что такое Google EAT
Google EAT — это обновление алгоритма Google, основанное на концепциях экспертизы (опыта), авторитетности (авторитета) и надежности (доверия). Согласно этому новому алгоритму, Google также будет учитывать эти 3 концепции при ранжировании позиций в результатах поиска.
Google EAT – опыт
Основываясь на концепции опыта, Google отныне будет уделять больше внимания качеству контента на веб-странице, особенно когда речь идет о специальностях. Следовательно, для конкретных поисковых запросов по специальности общий контент будет иметь меньший вес в результатах, несмотря на хорошую оптимизацию SEO.
Google EAT – авторитетность
Авторитет продолжает оставаться одним из столпов SEO-позиционирования. Чем больше у веб-сайта авторитета, тем больше у него шансов опередить конкурентов. Следует отметить, что эта концепция не нова, но важно то, что Google представляет ее как необходимую для хорошего позиционирования, поскольку оптимизации на странице никогда не бывает достаточно, если вы не обладаете авторитетом.
Google EAT – надежность
Для Google доверие будет измеряться безопасностью веб-сайта. Разумеется, речь идет о протоколе HTTPS, но он не единственный. Это также относится к юридическим страницам, политикам конфиденциальности, запросам на принятие файлов cookie и т.д. Принимая во внимание то, как были усилены законы в этом вопросе, со стороны Google они хотят отдать приоритет тем сайтам, которые стремятся соответствовать им и полностью обновляются.
Google EAT представляет собой важные изменения, особенно для страниц, на которых они еще не начинались. Поэтому у специалистов по SEO есть работа, если они хотят, чтобы этот новый алгоритм не нарушал достигнутые результаты.