Где применить позиционирование вне поисковой системы
Если у вас возникла необходимость купить билеты на самолет обратите внимание на онлайн-сервис avia proizd. На данном сайте вы сможете забронировать авиабилеты онлайн по низким ценам. Таким образом, вы сэкономите свое время и деньги.
Мы знаем позиционирование SEO по этим аббревиатурам, которые являются поисковой оптимизацией. По сути, они означают «поисковую оптимизацию», то есть оптимизацию, которую мы выполняем на своем веб-сайте, чтобы занять наилучшее положение в списках результатов поиска в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Но позиционирование идет намного дальше, и опыт Интернета также выходит за рамки поиска терминов. Вот почему мы хотим пересмотреть терминологию и среду, где важно позиционирование, а не SEO.
SEM
Вслед за поисковыми системами нас интересует другое позиционирование — спонсорская реклама или SEM (поисковый маркетинг). В этом случае мы должны применить другие правила, чтобы повысить качество наших объявлений и выбрать нужные ключевые слова по минимально возможной цене. Платя больше, мы не опережаем конкурентов.
SMO
Аббревиатура SMO относится к оптимизации социальных сетей и является специальностью со многими областями, в которых нужно действовать. С одной стороны, это относится к позиционированию нашей страницы или профиля на социальной платформе, которое мы можем улучшить, если в полной мере воспользуемся возможностями настройки, которые предлагает нам каждая среда. С другой стороны, это также относится к динамизации страницы или профиля, чтобы увеличивать и поддерживать количество подписчиков, которых мы получаем.
SMM
Так называемый маркетинг в социальных сетях эквивалентен SMO, который SEM использует для SEO. Другими словами, это оптимизация маркетинговых кампаний (в основном с рекламой) на социальной платформе. Социальные сети в первую очередь финансируются их рекламодателями, поэтому рекомендуется проводить эффективную маркетинговую кампанию в них, в которой наши объявления показываются потенциальным пользователям, которые нас больше всего интересуют, и мы достигаем предлагаемых нами конверсий.
ASO
В данном случае аббревиатура ASO относится к оптимизации в магазине приложений, и это специальность позиционирования, которая продолжает набирать обороты. Речь идет о том, чтобы воспользоваться всеми доступными нам ресурсами, чтобы приложение могло занять позиции в магазине приложений. Здесь мы также должны выполнить оптимизацию, но в то же время мы зависим от успеха приложения в магазине, поэтому с самого начала мы должны стараться достичь наилучших возможных результатов. Чем выше рейтинги и чем больше загрузок мы получим, тем лучше мы будем позиционироваться.