Microsoft CRM — Консультации в посткризисный период

По маршруту Киев Черкассы билеты на поезд можно забронировать на https://proizd.ua/from/2200001/to/2208340.

Новая посткризисная эпоха имеет новые черты, которых не было в конце 1990-х во время бума высоких технологий. По нашему мнению, это будет новое направление консалтинга по продуктам Microsoft Business Solutions, включая Microsoft CRM.

Новые особенности:

1. Кампания по общему снижению затрат. Мы видим общее направление, когда компании нанимают новых руководителей, которые специализируются на сокращении затрат, сокращении рабочей силы, аутсорсинге функций второстепенных отделов и т.д.

2. Уровень грамотности в отношении компьютерных ERP-систем среднего звена. Если вы оглянетесь в 1950-е годы, когда управленческий консалтинг процветал, то сейчас он включен во все университетские программы MBA, и менеджеры сами знают этот предмет. То же самое и с ERP-системами — менеджеры обладают общими знаниями и могут изучить новую систему, применяя свое образование, опыт и интуицию.

3. Базы данных Снижение затрат на поддержку — сегодня мы осмелились бы сказать, что ИТ-отдел может легко поддерживать такие базы данных, как те, что работают на Microsoft SQL Server, Oracle также следует идее нулевых усилий по поддержке. Вам не нужно нанимать администратора базы данных с 10-летним опытом — это означает, что даже малый бизнес может перейти на передовые платформы баз данных.

4. Снижение затрат на настройку и разработку программного обеспечения — ну, многие из нас, вероятно, любят покупать дешевые и надежные товары в универмагах, произведенных в Китае. То же самое и с разработкой программного обеспечения. Теперь, если у вас есть разработанный программный продукт, вам лучше найти компанию, которая будет заниматься кодированием где-нибудь в Бразилии или Индии. Мы не хотим судить — хорошо это или плохо — вот что происходит с нашим рынком.

5. Растущий спрос на качество — не секрет, что в эпоху интернет-бума — конец 1990-х — консалтинговым компаниям приходилось нанимать выпускников колледжей для выполнения самых сложных заданий. И рынок это терпел — больше нет.
Все эти функции заставят консалтинговые компании сократить расходы, искать общенациональных клиентов с помощью удаленной поддержки, веб-сессий, отказаться от традиционных методов генерации лидов программного обеспечения и перейти к продажам через Интернет, повысить качество своих консультантов