Sega Master System — как не реализовать потенциал
Молодой я увидел рекламу MS Power Base и сразу влюбился. Я бы хотел показать вам видео, но в интернете, несмотря на то, что он содержит 12 000 000 оттенков материала для взрослых, места для этого нет. Я начинаю задумываться, представлял ли я все это. В любом случае, в декабре месяце я безжалостно нагонял своего отца (Б. Симпсон был бы очень впечатлен), чтобы купить Power Base с Hang-On, Safari Hunt и Light Phaser. И отдать должное мужчине, не обращая внимания на просроченные платежи по ипотечным кредитам, окончательные требования и многое к раздражению моей матери, он должным образом обязан. Я был ошеломлен.
Однако я нашел эту американскую рекламу для пакета, который стоил 100 фунтов стерлингов, но на самом деле предлагал довольно хорошее соотношение цены и качества. Плюс, была также скрытая игра лабиринта. Кто-то должен вернуть скрытые игры. Я откопал свою Master System пару месяцев назад, и она все еще работает, несмотря на то, что мой двоюродный брат кувыркался в нее (почти уверен, что если вы слишком тяжело дышите на Xbox, она взорвется), и мальчик вернул мне некоторые воспоминания! Что меня поразило, так это то, насколько плохи были некоторые из названий. Это были игры, в которые я играл до смерти! Ninja и World Soccer были личными фаворитами, но оба они графически несчастны. Это звучит резко, учитывая, что они были одними из ранних выпусков, но позвольте мне продолжить.
Golden Axe — игра, которая действительно застряла в моем зобу. Ninja (1987) и World Soccer (также 1987) были выпущены всего за два года до Golden Axe (1989), но если вы положите их рядом, вы не догадаетесь, что они с одной консоли. Другие популярные названия 80-х (например, «Охотники за привидениями», «Игры в Калифорнию») и даже названия ранних 90-х (Индиана Джонс, Том и Джерри) бледны по сравнению с графикой в «Золотом топоре». По общему признанию уровни являются двухтональными, и рендеринг местами сбивает с толку, но спрайты выглядят почти так же, как в 16-битном. Спрайты большие и хорошо детализированные. Главный герой может иметь только около 15 кадров анимации, но удар меча кажется плавным и правдивым. Все это с палитрой всего 64 цветов по сравнению с 512 Mega Drive.
Большинство 16-битных и 8-битных преобразований ужасны (ужасный E-SWAT сразу приходит на ум), и можно сказать много положительного о том, как Sega делает совершенно разные игры на 8-битных под одной лицензией (Sonics 1 & 2) но я приглашаю вас взглянуть на улицы Ярости и Смертельной битвы. Обе эти игры являются одномерными, и поэтому создание разных 8-битных версий может показаться глупым. Забота с обоими замечательна. Со звуковым чипом SN76489 от Master System не так много можно сделать с помощью Texas Instruments (помните их?), Но его графические возможности удивляют. Из 64 доступных цветов Master System может отображать 32 одновременно. Это по сравнению с Mega Drive 64 и NES ‘pithy 25. Процессор Zilog в MS работает на частоте 4 МГц по сравнению с 1,79 МГц NES.
Подсказки были там. Улицы ярости, после ночи с несколькими слишком много банок (размытые глаза и все) можно было бы принять за 16-битную версию — за исключением ужасного звука. Жертвы должны были быть принесены, уменьшенная память Мастер-системы (хотя она все еще вдвое больше, чем у NES) не могла справиться с двумя игроками, но все уровни остаются без изменений, включая отличную стадию лифта. С Mortal Kombat приходилось приносить больше жертв. Есть только два этапа, но большинство персонажей присутствуют там, за исключением непопулярного Кано. Каждый спрайт большой, хорошо прорисованный, и анимация работает, чтобы создать веселый ритм, подобный которому европейские / японские владельцы Master System больше никогда не видели. Почему так специфично с регионом? Что ж…
Знаете ли вы, Street Fighter 2 существует в мастер-системе? Я, черт возьми, уверен, что только в начале этого года я узнал, что MS по-прежнему поддерживается в Бразилии (и в продуктах эмуляции в Китае и на Тайване). SF2 способен побить их, и хотя он выглядит явно более базовым (хотя и лучше, чем версия C64), он действительно заставляет задуматься, что Sega могла сделать со своей первой вехой консолью. Некоторые игры Master System также доступны через онлайн-сервис Wii — кто бы мог подумать, что это консоль Nintendo еще в начале девяностых!
Есть вещи, которые не помогли. Более сильная библиотека игр NES и распознавание персонажей означали, что она превосходила Master System почти пять к одному. К тому времени, когда Sega изобрела Sonic, Master System была подвержена плохим аркадным разговорам и играм-головоломкам. Изобретательная Galaxy Force — это аномалия, Sega не использовала передовые возможности MS, пока не стало слишком поздно. Sonic 1 был последним релизом MS в США. Большинство предположит, что в этом виноват выпуск Mega Drive, и Sega пришлось что-то сделать, чтобы остановить доминирование в NES. Дело в том, что Sega сделала превосходную 8-битную консоль для NES, но предпочла пойти 16-битной в первую очередь, тем самым пригласив неизбежный удар Nintendo Sucker (SNES).