Фазы входящего маркетинга

Прежде чем говорить о типах Входящего Маркетинга, давайте рассмотрим фазы Входящего Маркетинга, которые будут иметь фундаментальное значение для хорошего понимания существующих типов.

Привлечение

Первым шагом этой стратегии является генерация качественного трафика, то есть пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Этого можно достичь различными способами, например, с помощью техники SEO. В основном он состоит из хорошего позиционирования в поисковых системах органическим способом.

Интервью

На этом этапе цель состоит в том, чтобы захватить и сгенерировать зацепки; другими словами, регистрируются посещения вашего веб-сайта, сгенерированные на первом этапе, и предоставляются их данные, в частности, электронная почта. Этого можно добиться с помощью форм или путем создания загружаемого контента, вызывающего интерес посетителя. Таким образом, на этапе преобразования предпринимается попытка захвата и генерирования зацепок, чтобы посещения стали частью записей в нашей базе данных.

Автоматизация

На этом этапе идеальным вариантом является обновление базы данных электронными письмами пользователей, которые посетили ваш сайт и в итоге зарегистрировались и предоставили свои данные. Очень важно, чтобы у вас было разрешение от этих людей посылать им электронные письма.

Когда у вас будет готова база данных, вы начнете автоматизировать и распространять контент в соответствии с интересами пользователей. Этот процесс известен как электронный маркетинг и широко используется сегодня. Вы можете автоматизировать его с помощью таких инструментов, как Mailchimp или ActiveCampaign.

Что касается публикаций в социальных сетях, блогах и на других платформах, то их также можно автоматизировать. Вы можете оставить их наготове и указать, какой день и время вы хотите опубликовать. Одной из целей всех этих публикаций должно быть взаимодействие с пользователями, управление процессом генерирования пользовательского контента.

Продажа

Именно здесь мы, наконец, превращаем эту вторую фазу в реализацию наших продуктов или услуг. Как и в остальных процессах, мы должны избегать агрессивности и продолжать использовать контент в нашу пользу, предоставляя всю информацию, необходимую клиенту для закрытия продажи.

Лояльность во входящем маркетинге

Различные виды входящего маркетинга ориентированы не только на продажу, но и на формирование лояльности клиентов. Именно на этом этапе мы должны приложить все усилия, чтобы удержать клиента и заставить его снова купить нашу продукцию и услуги. Мы можем отправлять вам предложения и персонализированную информацию, чтобы вы не отвлекались от нашего бренда. Таким образом, мы позаботимся об отношениях с клиентами, которые уже являются лояльными.

Анализ

Это последний шаг нашей стратегии входящего маркетинга. Это фундаментальный шаг, он заключается в том, чтобы проанализировать весь прогресс, которого мы достигли с помощью применяемой стратегии.

Если мы добиваемся хороших результатов, мы должны подумать о том, как расширить масштабы наших усилий. Напротив, если результаты, которых мы достигли, не соответствуют нашим ожиданиям, нам придется переосмыслить наши усилия, изменить некоторые части или даже изменить нашу стратегию.