Виды входящего маркетинга
Теперь, когда мы понимаем, что такое этапы, давайте поговорим о четырех основных типах входящего маркетинга.
Входящий маркетинг притяжения
Это относится к первому этапу — «привлечение». Это идеальный тип входящего маркетинга для вашего бизнеса, если ваша цель заключается в увеличении видимости вашего блога или веб-сайта. Такой вид входящего маркетинга отличает тех, кто выделяется в цифровых СМИ, от тех, кто не выделяется. В основном она состоит из хорошей контент-стратегии. Это содержание должно быть актуальным и ориентированным на покупателя марки.
Входящий маркетинг уже доказал свою эффективность в получении видимости в цифровых средствах массовой информации, но если мы не знаем, куда мы хотим пойти и как туда добраться, мы никогда не добьемся хороших результатов. Поэтому для получения качественного органического трафика необходимо придерживаться контентной стратегии. Один из способов создания хорошей стратегии заключается в следующем:
Определить канал распространения
Первым шагом нашей стратегии будет создание канала, по которому мы будем распространять контент. Самым распространенным является ваш собственный бизнес-сайт или блог, хотя в настоящее время социальные сети значительно облегчают распространение информации о брендах.
Определите лицо покупателя
Мы должны хорошо знать пользователя, чтобы добраться до него. Это достигается путем создания подробного профиля идеального клиента, который должен включать в себя личные, профессиональные и социально-демографические данные, а также поведение и привычки этого человека. С помощью этого профиля мы получаем реальный образ наших покупателей.
Поиск по ключевым словам
Ключевые слова используются для позиционирования контента в поисковых системах. Применение наиболее часто используемых ключевых слов в вашей нише поможет вам найти нужных пользователей для посещения вашей публикации. Способ выбрать правильные ключевые слова — изучить, какие из них наиболее сильные в вашей нише, и как хорошо позиционировать их в сети, чтобы Google и остальные поисковые системы их обнаружили.
Определение стратегии контент-маркетинга
Фраза «Контент — это король» в маркетинге входящего трафика. Эта фраза используется для того, чтобы сказать, что пользователи ищут актуальную и ценную информацию, поэтому они уйдут, если не найдут ее. Так как Inbound Marketing полностью ориентирован на пользователя, необходимо реализовать наилучшую контентную стратегию. Только так мы сможем удовлетворить информационные потребности клиента.
Наиболее часто используемыми каналами для распространения контента являются блоги, социальные сети, YouTube, а в последнее время — подкасты. Content Marketing, помимо привлечения качественного трафика, поможет вам позиционировать себя как авторитет в вашем секторе.